Переделка AUDI 100 Ke-jetronik на Solex от 21073
Следите за мной на http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/andreyweb/ теперь Страница будет обновлятьса на драйве
Здесь я размещу статью с фотками и подробными описаниями как я переделывал свою Audi 100 c ke-jetronik на карбюратор Solex.
(Статья не закончена и будет обновляться планирую создать отдельную ветку в фоуме на сайте)
Для начала демонтируем Ke-jet. Вот что из этого получилось:
- Снимаем шланги патрубки, откручиваем дозатор-распределитель топлива
- Снимаем впускной коллектор
- Корпус фильтра оставляем
- Вытаскиваем форсунки и выкручиваем держателль форсунок
Для переделки я взял:
- Впускной коллектор от двигателя DS.
- Карбюратор Solex 21073 от нива.
- Переходная пластина между коллектором и карбюратором (изготавливается самостоятельно) + прокладки (паронит текстолит).
- Воздушный фильтр оставил от джедая.
- Черепаха от москвича 2141 с гофрой + Черепаха с патрубком от джедая.
- Механический бензонасос на двигатель DS фильтр тонкой очистки, топливные шланги, прокладки, хомуты.
- Мелочевка
В итоге вот что получилось:
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я П Р О Д О Л Ж Е Н И Е . . .
И так...
Прикрутил коллектор, собрал пластины с прокладками прикрутил карбюратор.
Корпус фильтра от джедая патрубок чуть обрезал, а расходомер воздуха доработал, вытащив из него потенциометр и напорный диск с рычагом.
Отверстия заглушил болтами и замазал герметиком.
М Е Х А Н И Ч Е С К И Й Б Е Н З О Н А С О С
Не стал заморачиваться и пустил всос механического бензонасоса через электрический. Бензин следует из бака через электобензонасос, аккумулятор давления, большой фильтр. попробовал вроде сосет, но тут кончился бензин в баке. (Эксперименты продолжаца после доливки бензина :-))
П р о д о л ж е н и е с л е д у е т . . .
Следите за мной на http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/andreyweb/