AndreyWeb

Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Принцип работы совмещенного датчика дождя и света
Совмещенный датчик дождя и света
Комбинированный датчик дождя и света управляет режимом работы стеклоочистителей в зависимости от степени покрытия влагой лобового стекла, а также выполняет функцию вспомогательного управления освещением, освобождающий водителя от ручного включения света фар. Конструкторы ставили перед собой задачу совместить и разместить эти две функции в одном блоке.
 
Место размещения.
Датчик дождя и света размещен на лобовом стекле, как правило в держателе внутреннего  салонного зеркала.
 
Назначение датчика дождя.
В зависимости от степени покрытия лобового стекла водой датчик дождя выполняет следующие функции:
  • автоматическое включение и выключение стеклоочистителей в семи скоростных режимах
  • включение фар во время дождя.
Принцип действия датчика дождя и света. 
 
Для распознования влаги на лобовом стекле в элементе датчика дождя и света используется закон преломления света. Встроенные в датчик светодиоды, ислучают с внутренней поверхности инфракрасный свет, который проходит через лобовое стекло. Если лобовое стекло сухое, то инфракрасный свет отражается от внешней поверхности стекла, в результате фотодиод в середине датчика замеряет высокую силу света.
 
Если же лобовое стекло покрыто водой, то оптические свойства стекла изменяются.Свет из-за преломления через капли воды проходит через поверхность лобового стекла. В результате этого назад отражается незначительная часть инфракрасного света и фотодиод замеряет меньшую силу света по принципу измерения рассеянного света.
 
 
 
Назначение датчика света.
  • автоматическое включение и выключение фар
  • активация функций Coming Home/Leaving Home
  • распознование дня и ночи для датчика дождя
Условия включения
Датчик света передает на блок управления бортовой сети информацию о необходимости включения фар при следующих условиях:
  • сумерки
  • темнота
  • въезд в тоннель и проезд через тоннель
  • езда по лесу
Принцип действия датчика света.
 
Для распознования конкретных внешних условий, таких как проезд через тоннель, предусмотрены две зоны измерения освещенности датчиком света. Глобальная зона оценивает непосредственную освещенность у автомобиля, а передняя зона оценивает условия участка дороги перед автомобилем.


 Наверх


Датчик из мыши надо попробовать

Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений

© AndreyWeb

e-mail: AndreyWeb@yandex.ru

Конструктор сайтов - uCoz